Ренессанс Страхование: отзывы путешественников про полис ВЗР, стоимость и условия

Особенности страхования Ренессанс и отзывы путешественников

 

Собирающийся выехать за рубеж гражданин обязан посмотреть условия и отзывы о Ренессанс страхование путешественников, чтобы сложить максимально полное представление о том, насколько компания «Ренессанс» трепетно относится к своим клиентам и исполняет условия заключенных договоров страхования.

Базовые условия страхования

Основные условия, порядок, сроки и место оформления туристической страховки определяются в Правилах страхования граждан во время деловых, частных и туристических поездок, утвержденных Приказом Генерального директора АО «Группа Ренессанс Страхование» от 12 сентября 2018 года № 001 (далее – Правила).

На основании п. 4.7. Правил, договор может предусматривать:

  • страхование всех рисков путешественника;
  • или же страхование только одного или нескольких рисков.

Таким образом, клиент вправе сам выбрать – при наступлении каких именно событий будет произведена денежная компенсация расходов.

Всего существует 4 категории страховых рисков, в каждой из которых есть подкатегории. Ознакомиться можно в п. 3.2.1 – п. 3.2.4. Правил.

Обычно во всех страховых договорах, заключаемых в «Ренессанс», судя по отзывам клиентов, присутствует основной риск – возникновение у застрахованного лица расходов на лечение, связанных с:

  • обострением хронического заболевания;
  • получением травмы в путешествии;
  • отравлением;
  • несчастным случаем.

Часто включается и риск, предусмотренный в п. 3.2.2. Правил, то есть медико-транспортные расходы, предусматривающие компенсацию понесенных издержек, связанных с:

  • транспортировкой пострадавшего к ближайшей медицинской организации в стране пребывания, оказывающей помощь в стационарных условиях;
  • визитом родственника застрахованного лица в страну пребывания;
  • посмертной репатриацией;
  • долечиванием и др.

Какие дополнительные программы предусмотрены

В соответствии с Правилами, застрахованы могут быть только определенные риски, перечень которых является исчерпывающим.

Однако страхование путешественников Ренессанс предусматривает возможность страхователя заключить договор и в отношении дополнительных рисков, не указанных в Правилах, таких как:

  • риск наступления гражданской ответственности застрахованного лица за время пребывания в зарубежной стране (например, если застрахованный нанесет ущерб в гостиничном номере или повредит имущество какого-либо иностранца);
  • риск наступления несчастного случая, повлекшего смерть или инвалидность застрахованного лица – при включении его в договор, «Ренессанс» осуществит выплату просто за сам факт его наступления (не путать с компенсацией медицинских и медико-транспортных расходов при несчастном случае – это основной риск согласно Правилам);
  • риск наступления гражданской ответственности застрахованного лица, связанный с повреждением имущества соседей (например, при заливе) + страхование своей квартиры от рисков нанесения ей ущерба по вине других лиц.

Также страховка «Ренессанс» для путешествий за границу может предусматривать (за отдельную плату) такую опцию, как активный отдых. Она потребуется тем, кто собирается за пределами нашей страны заниматься спортом или другой деятельностью, связанной с повышенным риском получения травм и (или) возникновением несчастных случаев.

Срок страхования

В соответствии с п. 8.1. Правил, договор может быть заключен:

  • на тот период, в течение которого застрахованное лицо будет находиться за границей (полис на однократную поездку);
  • либо на 1 год (на многократные поездки).

Страхователь имеет право выбрать 2 варианта «годового» полиса:

  • при котором обязательства страховщика по выплате компенсации распространяются только на первые 90 дней поездки (дальше страховка перестанет действовать);
  • или при котором в договор включается общее количество «застрахованных» дней, по исчерпании которых страховка перестает действовать (можно выбрать 30, 45, 60, 90, 120 или 180 дней).

Размер страховой суммы в зависимости от страны, в которую планируется поездка

На основании п. 6.1. Правил, страховая сумма согласно договору:

  • устанавливается не менее той, которая установлена действующим российским законодательством;
  • и с учетом требований иностранного государства.

Комментарии:

  • поскольку страхование для туристов – это личное, то страховая сумма устанавливается в соответствии с ч. 3 ст. 947 ГК РФ, то есть по соглашению сторон (минимального и максимального предела российское законодательство не регламентирует);
  • шенгенские страны устанавливают требование, согласно которому страховая сумма не может быть меньше 50 тыс. долларов США или 30 тыс. евро.

Размер страховой премии (стоимость полиса ВЗР Ренессанс) и факторы, влияющие на него

В Разделе 7 Правил не указан размер применяемого страхового тарифа, исходя из которого исчисляется страховая премия.

Однако перечислены факторы, влияющие на размер тарифа и премии:

    • объект страхования;
    • характер страхового риска;
    • наличие или отсутствие франшизы;
    • размер страховой суммы;
    • продолжительность поездки;
    • другие условия, определяемые договором страхования (в том числе, и обстоятельства, оказывающие влияние на повышение степени риска – возраст застрахованного, наличие у него хронических заболеваний и др.).

Посчитать примерно, сколько придется заплатить за полис в отдельных случаях, можно на нашем калькуляторе.

Промокоды

При страховании путешественников используются промокоды, дающие скидку на страховую премию.

Истребовать коды можно:

  • постоянно отслеживая новости, публикуемые на официальных страницах сообществ «Ренессанс» в социальных сетях (vk.com/renins, odnoklassniki.ru/group/52648494498040, twitter.com/#!/reninsblog и др.);
  • или же получив их на специальных агрегаторах промокодов.

Специалисты нашей редакции испробовали на себе второй способ – зашли на один из таких неофициальных сайтов, скопировали содержащийся там код и вставили в специальное поле на странице покупки электронного полиса.

Как видим, промокоды реально работают, и нам была дана обещанная скидка в 5 %.

Существует ли франшиза

Да, в соответствии с п. 6.6. Правил, франшиза может быть предусмотрена договором.

При этом возможны два ее вида:

  • условная – в этом случае, страховщик не выплачивает компенсацию, если размер убытков не превысит размера такой франшизы;
  • безусловная – страховщик выплатит компенсацию за вычетом размера такой безусловной франшизы.

Особенности страховки путешественника при получении шенгенской визы

Для получения визы в шенгенскую зону нужно обязательно оформить страховку путешественника, срок которой или равен периоду поездки, или больше этого периода на 15 дней (это зависит от требований посольства конкретной страны-участницы шенгена).

Ассистанские компании, с которыми сотрудничает «Ренессанс»

Важно! При возникновении страхового случая застрахованное лицо обязано как можно скорее сообщить о случившемся в сервисную компанию.

Ассистанская организация не только организует лечение или транспортировку пострадавшего в ближайшее медучреждение, но и подскажет, какие действия нужно предпринять для скорейшей выплаты компенсации.

«Ренессанс» сотрудничает со следующими сервисными службами:

Наименование Где расположены представительства Телефон головного офиса
AP Companies Весь мир + 7 (495) 135 – 10 – 37
Global Voyager Assistance (GVA) Весь мир + 7 (495) 775 – 09 – 99
Class Assist Весь мир + 7 (495) 984 – 80 – 86 и + 7 (812) 640 – 72 – 92
First Assist (HIZIR) Только Турция + 90 242 310 44 44

Как оформить полис

Чтобы не нести самостоятельно расходы, связанные с возникновением непредвиденных обстоятельств за границей, путешествовать за рубеж путешествующему гражданину следует только после приобретения соответствующего страхового полиса.

Купить его можно:

  • в любом офисе «Ренессанс»;
  • или же в режиме онлайн на официальном сайте.

В последнем случае это делается следующим образом:

  • переход на сайт;
  • клик на главной странице «Путешествия»;
  • ввод страны, в которую гражданин собирается осуществить поездку;
  • указание срока действия полиса (однократная поездка или неограниченное их количество за год);
  • при выборе опции «На одну поездку» – указание даты отъезда и приезда, в ином случае – выбор количества «застрахованных» дней;
  • указание возраста и гражданства каждого выезжающего за рубеж путешественника (если их несколько, для добавления следующего нужно кликнуть «Добавить туриста»);
  • нажатие «Узнать стоимость»;
  • выбор страховой суммы и дополнительных опций;
  • при наличии промокода – его ввод в соответствующее поле;
  • нажатие «Оформить полис».

Далее заполняются данные о страхователе и обо всех путешественниках, едущих за границу, а именно:

  • в отношении страхователя – ФИО, реквизиты паспорта, номер мобильного телефона, адрес электронной почты (сюда придет полис в электронном формате);
  • в отношении путешественников – фамилия, имя (как в загранпаспорте, то есть латиницей), гражданство и дата рождения.

После этого будет предложено перейти к оплате.

Внимание! Оплатить можно только с банковской карты. Форма для оплаты – стандартная, то есть нужно указать номер, срок действия и CVV-код с оборотной стороны. После этого операцию нужно подтвердить по СМС.

Ограничения действия полиса

Приведем некоторые ограничения:

  • в соответствии с п. 8.4. Правил, договор вступает в силу с даты начала поездки, но не ранее 00 часов 00 минут указанной в договоре даты начала страхования;
  • полис действует только на территории той страны, которая в нем указана, либо же во всем мире (если территория страхования – весь мир);
  • компенсации по полису не выплачиваются при возникновении событий, не признаваемых страховыми (их полный перечень см. в Разделе 5 Правил).

Отзывы путешественников

При анализе отзывов, размещенных в неофициальных интернет-источниках, становится ясно, что клиентов, положительно и отрицательно оценивающих сервис, примерно поровну.

Вот примеры негативных отзывов:

  • одна клиентка написала отзыв, что сервисная компания AP Companies не отвечала в течение всего дня по Вайберу до тех пор, пока ее подруга не написала им гневное письмо на электронную почту;
  • а один человек и вовсе рассказывает о том, что купленный полис никак не могли найти в ассистанской компании.

Есть и положительные отзывы, вот например:

Таиланд

Есть как положительные, так и отрицательные отзывы путешественников о «Ренессанс страхование» при поездках в эту страну.

Например, одна путешественница пишет в своем отзыве, что буквально за сутки вылечили бактериальную инфекцию у ее ребенка в одной из клиник Бангкока – при этом лечение в больнице мегаполиса, а не по месту нахождения, было организовано по желанию мужа клиентки.

А вот еще один путешественник написал отрицательный отзыв о том, что в Таиланде «Ренессанс» умышленно тянул время и не сообщал клинике о действительности полиса клиента.

Бали

Вот, к примеру, один путешественник пишет в своем отзыве о том, что в клинике, в которую ему посоветовала обратиться сервисная компания, неправильно поставили диагноз. Потом этому клиенту пришлось за свой счет покупать медикаменты для лечения от другого диагноза.

Шенген

Поскольку стран-участниц шенгенского соглашения – 26, то и отзывов очень много – и они имеют разный окрас.

Вот примеры некоторых отзывов:

Плюсы и минусы туристической страховки в Ренессанс

Преимущества полиса путешественника у данного страховщика (по мнению редакции):

  • быстрая процедура оформления электронной страховки (буквально 5-10 минут);
  • большой выбор дополнительных опций защиты в поездках;
  • «прозрачные» условия страхования, указанные в Правилах;
  • возможность защитить себя от непредвиденных расходов даже при занятиях активными видами спорта;
  • при покупке полиса онлайн гражданин сразу же видит его стоимость.

Недостатки:

  • мобильное приложение SafeTrip поддерживает только устройства, работающие на базе iOS;
  • большое количество оснований для отказа в выплате страхового возмещения.

Итак, полис страхования в путешествиях от «Ренессанс» – отличное решение для тех, кто желает защитить себя от непредвиденных трат при зарубежных поездках. Оформить можно онлайн или в офисе. Цена полиса зависит от многих факторов – возраст путешественника, наличие дополнительных опций и других.

Подробнее про полис страхования путешественников вы узнаете далее.

Ждем ваши вопросы и напоминаем про возможность бесплатной консультации со специалистом. Запись через онлайн-консультанта на нашем сайте.

Будем благодарны за оценку поста и репост.

Ссылка на основную публикацию