Страховка на телефон в Евросети: что входит, отзывы, можно ли отказаться и вернуть деньги в 2024 году

«Евросеть» – один из крупнейших салонов сотовой связи, представленный на территории РФ. Салон предлагает не только пополнить счет, оплатить услуги, но и приобрести любой гаджет. Страховка на телефон в Евросети появилась относительно недавно. Изучим подробнее, для чего необходимо страхование техники, как получить бланк защиты и вернуть деньги.

Какие риски покрывает страховка телефона в «Евросети»

Сеть магазинов «Евросеть» предлагает застраховать не только телефон, но и другую технику, которая приобретается за наличные или в кредит.

Договоры страхования предоставляются от:

  • «АльфаСтрахование»;
  • «ВТБ Страхование»;
  • «Сбербанк Страхование».

Программа страхования «Евросеть» состоит из двух пакетов:

  1. От не гарантийной поломки. Компания уверяет, что застрахованный гражданин сможет 100% получить выплату, если техника пострадает из-за: пожара, кражи, разбойного грабежа, повреждения жидкостью, умышленного причинения вреда третьими лицами или поломки в результате зарядки или повреждения электричеством.
  2. От противоправного действия третьих лиц. Выплата предусмотрена только в том случае, если вред будет причинен по вине другого гражданина: кража, разбой т.д.

Важно! Программу страхования техники в «Евросети» выбирает не продавец магазина, а клиент. Как правило, первая программа пользуется большей популярностью, поскольку включает полный пакет рисков.

Условия и правила страхования

Перед тем как оформить страховую защиту «Евросеть», следует внимательно изучить условия страхования. Благодаря этому можно получить максимальную информацию и избежать различных подводных камней.

Условия и правила:

  1. Купить полис страхования техники можно только при покупке товара.
  2. Страховая защита всегда оформляется на 1 год.
  3. Франшиза по страховке на телефон не предусмотрена.
  4. Выплата компенсации происходит любым удобным для клиента способом: деньгами или ремонт в специализированном сервисном центре.
  5. В течение 5 дней после оплаты договор можно расторгнуть, вернуть деньги полностью.
  6. Оплата по договору происходит единовременно.
  7. Страховая сумма – это реальная цена товара на день покупки.
  8. Ежемесячно от размера страховой суммы вычитается износ.

Важно! Если телефон приобретается в кредит, сотрудник салона «Евросеть» может включить стоимость страховки в общую сумму по договору.

Стоимость страховки на телефон зависит от цены приобретаемого товара. Примерная стоимость договора, исходя из цены товара:

  • 10 000 р. – 769 р.;
  • 30000 р. – 1 099 р.;
  • 50 000 р. – 2 099 р.

Вашему вниманию правила страхования от всех компаний, которые предлагают услуги в «Евросети»:

Как оформить страховку на телефон в Евросети

Процедура оформления договора страхования в «Евросети» состоит из нескольких простых шагов.

Как купить страховку на телефон:

  1. Выбор техники. Первым делом следует посетить салон сотовой связи, определиться с покупкой. Если телефон приобретается в кредит через «Евросеть», следует подать заявку и дождаться итогов рассмотрения. Кредитный договор подписывается отдельно.
  2. Изучение программ. После выбора телефона, его оплаты или подписания кредитного соглашения следует попросить оформить страховку. Перед оформлением рекомендуется изучить условия, правила.
  3. Подписание договора. После выбора программы следует подписать договор страхования.
  4. Получение комплекта документов. По итогам оплаты страховки клиент получает свой экземпляр полиса и чек об оплате на руки.

Важно! Для получения выплаты по страховке коробку и все документы от приобретаемой техники следует сохранить. В противном случае страховщик может отказать в выплате или проведение ремонтных работ.

Как получить возмещение от страховой: документы и порядок действий

Каждый застрахованный в «Евросети» должен четко знать свои действия при наступлении страхового случая. Это позволит получить компенсационную выплату в полном размере.

При наступлении страхового события застрахованный гражданин обязан в течение 2 дней связаться со страховщиком и уведомить его о случившемся. Для этого потребуется лично обратиться в офис финансовой компании, в которой представлен отдел урегулирования убытков, или позвонить по бесплатному телефону в службу поддержки.

Обращаясь в офис страховщика, при себе потребуется иметь полный пакет документов: паспорт, страховку на телефон, чек оплаты, документы подтверждающие факт наступления страхового случая.

К примеру, если телефон украли, то клиент обязан незамедлительно обратиться в полицию и заявить о случившемся.

При наличии полного пакета документов застрахованному гражданину потребуется написать заявление. В заявлении следует указать:

  • личные данные;
  • паспортные сведения;
  • номер договора;
  • характер страхового случая;
  • реквизиты счета для получения выплаты.

В течение 14 дней страховщик обязан перечислить средства.

 

Как сделать ремонт по страховке или поменять его

В случае, если телефон пострадал от залива водой или произошли другие повреждения, то его потребуется привезти в сервисный центр страховой компании и сдать для проверки. Адрес центра можно уточнить в любом салоне «Евросеть».

При этом клиент обязан написать заявление, в котором указать нужно требование – чтобы телефон отремонтировали или поменяли на новый, аналогичный по стоимости. Сроки проверки могут достигать 30 рабочих дней.

Важно! На время проверки салон обязан предоставить другой телефон, чтобы клиент был на связи. Данное требование установлено на законодательном уровне.

Если по итогам проверки выяснится, что случай страховой, то клиент получит новый или отремонтированный телефон.

В случае если компания отказывается менять товар на аналогичный, следует писать претензию. Получив отказ на претензию, следует обращаться в суд. На практике суд встает на сторону потребителя и обязывает дополнительно компенсировать все его расходы.

Можно ли вернуть деньги за страховку и отказаться от неё

В рамках закона каждый клиент может в любой момент отказаться от договора страхования. Существует 2 варианта возврата и получения денег:

  1. В течение 5 дней после покупки. В рамках закона установлен «период охлаждения». Этот срок необходим для того, чтобы клиент мог внимательно ознакомиться с договором и отказаться, если не устроят условия или передумает. Для расторжения следует обратиться в офис, написать заявление и предъявить реквизиты. Выплата премии полагается в полном размере.
  2. Спустя 5 дней после приобретения и оплаты. Если прошло 5 дней после покупки телефона в «Евросети» и страховки, то клиенту будет возвращена только часть денег за неиспользованный срок. Для расчета возврата страховщик определит оставшееся количество дней страхования и сделает перерасчет. При этом дополнительно будут удержаны расходы на ведение дела (РВД), размер которых может достигать до 40% от суммы.

К примеру, стоимость страховки 4000 рублей. Полис действовал 10 дней. Получается, 1 день страхования стоит 10,95 рублей. За 10 дней страховщик должен удержать 109,58 рублей. Получается 4 000 – 109,58 = 3 890,42 рубля. Из полученной суммы будет удержано от 20 до 40%. При максимальном РВД клиент получит только 3 890,42 -40% = 2 334,25 рубля.

Отзывы клиентов

Изучив отзывы в интернете, можно понять, что клиенты оставляют в большинстве случаев негативные. Все они связаны с получением отказа в выплате. Застрахованные жалуются, что компании либо отказывают в выплате, ссылаясь, что случай не страховой, либо специально затягивают сроки.

Отзыв из интернета о том, что «ВТБ Страхование» отказала в выплате.

Стоит ли брать: плюсы и минусы

Приобретая телефон, каждый клиент должен сам принять решение, покупать бланк дополнительной защиты в «Евросети», или нет. При этом надо учитывать плюсы и минусы покупки защиты.

Плюсы:

  • выплата при наступлении страхового случая;
  • программы на выбор;
  • возможность получения денег или проведения ремонтных работ.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • много исключений из правил.

В завершение следует отметить, что салон сотовой связи «Евросеть» предлагает всем клиентам приобрести качественную страховую защиту на телефон. Оформлять бланк защиты или нет, каждый клиент принимает решение самостоятельно. Что касается стоимости пакета услуг, то он напрямую зависит от цены приобретаемого телефона и в большинстве случаев не превышает 10%.

Если вы ранее пользовались страхованием телефона, купленного в салоне «Евросеть», то просим рассказать о своем опыте. Нашим читателям будет полезно узнать, как именно проходила процедура страхования и выплаты, при наличии.

Оставить отзыв каждый читатель может в разделе «Добавить комментарий», который находится сразу после статьи.

Для удобства каждого клиента на нашем портале представлен опытный страховой эксперт, который в режиме реального времени готов ответить на любой вопрос, помочь подготовить необходимую документацию для решения возникших споров. Все что вам необходимо сделать – это написать обращение в онлайн чате.

Будем благодарны, если после прочтения статьи вы поставите лайк.

Подробнее про страхование телефона вы можете узнать далее.

Будем благодарны вам, если оцените пост и поставите лайк.

Роман Кузнецов

Журналист проекта "STRAHOVKAVED.ru"

Оцените автора
Страховкавед
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

  1. Раз

    Купил телефон в евросети, сделал страховку в втб . на прогулке мимо бежал человек , толкнул меня , телефон упал и разбился экран. пока я поднял телефон, человек убежал. я сдал телефон по страховке, 4 месяца меня мурыжили и в итоге признали не страховым случаем)))) одним словом ЛОХОТРОН. Не ведитесь на все их уловки, все обман. только выкачать деньги

    Ответить
    1. Роман Кузнецов автор

      Попробуйте еще с юристом пообщаться. Может он поможет. Запись через онлайн-консультанта.

      Ответить
  2. Сергей

    Всем здравствуйте! Как то купил дочке телефон в евросети.Это был подарок на день рождения. Ребенку исполнилось 10 лет и мы с супругой решили купить ей смартфон.
    Когда покупал телефон мене прям навязали эту страховку. Не буду описывать как это происходит все наверное знают . Взял еще самую максимальную на два года. Убеждали что все происходит в течения месяца максимум, хотя я увидел что срок максимальный 3 месяца. Но меня убедили что это в очень редких случаях. Итог сдал телефон с боем 09.10.2019г пишу комментарий 22.01.2020г Всё это время он был на проверке пригодности к ремонту, а сегодня статус изменился он направлен в специализированный сервис для ремонта. Но это прогресс. И в замен пока аппарат находится у них мне не дали никакого телефона . Мол что тут 3 месяца походить ребенку , зато предложили купить за 800 рублей балалайку . Говорят пусть будет у вас как подмена на всякий случай. Совет не берите страховку она реально того не стоит. Я дешевле поменял бы стекло в любом сервисе.

    Ответить