Туристическая медицинская страховка для выезда за границу страховой компании Арсенал: отзывы путешественников и стоимость полиса ВЗР в 2024 году

Сегодня у нас на разборе очередная медицинская страховка для путешественников. Из этого поста вы узнаете на каких условиях оформляет полис для выезжающих за границу страховая компания Арсенал: отзывы путешественников, стоимость, плюсы и минусы полиса ВЗР Арсенал. Вы узнаете программы СК Арсенал для путешественников, какие риски входят в туристическую страховку, есть ли франшиза, а также с какими ассистанскими компаниями она сотрудничает в мире.

Страховка путешественников в СК Арсенал

Страховая компания “Арсеналъ” была основана в 1997 году и успешно осуществляет деятельность по настоящий момент. Головной офис расположен в г. Москва по адресу: ул. 2-я Синичкина, дом 9А, строение 10, этаж 3. Организация неоднократно отмечалась победителем в различных конкурсах – например, в «Кубке Финансов и Страхования».

Страхование путешественников от возникновения непредвиденных расходов в поездке на медицинские, транспортные и иные услуги, в страховой компании «Арсенал» осуществляется согласно Правилам страхования расходов граждан, выезжающих за пределы региона проживания, утвержденных Приказом генерального директора ООО «Страховая компания Арсеналъ» от 22 января 2018 года № 014-01/18 (далее – Правила).

Какие программы предусмотрены

Страхование путешественников осуществляется по:

  • основным программам;
  • дополнительным программам.

Что входит в страховку

В число основных программ входит страхование лишь одного риска, указанного в п. 3.2.1. Правил – это возникновение медицинских расходов путешественника, связанных с:

  • несчастным случаем;
  • внезапным заболеванием;
  • обострением уже имеющегося хронического заболевания.

При этом в этот страховой риск включаются:

  • оплата услуг больницы за амбулаторное или стационарное лечение;
  • посмертная репатриация;
  • компенсация расходов на связь с сервисной компанией.

Все остальные риски страхуются по дополнительным программам:

  • инвалидность или смерть в результате несчастного случая;
  • утрата или гибель багажа застрахованного гражданина по вине компании-перевозчика;
  • гражданская ответственность застрахованного перед третьими лицами, наступившая в стране пребывания;
  • компенсация купленных билетов при невозможности совершить поездку в страну пребывания в установленные сроки.

Также можно застраховать риски несения расходов:

  • на оказание юридической помощи;
  • на эвакуацию личного транспортного средства;
  • связанные с утратой документов и др.

Важно! В соответствии с п. 3.3. Правил, страхователь самостоятельно выбирает – только один из вышеуказанных рисков, несколько или сразу все включать в договор страхования путешественников нельзя.

Есть ли франшиза?

Согласно п. 5.9. Правил, страховая компания «Арсенал» может включить в договор условие о применении безусловной франшизы. Это значит, что при компенсации расходов, понесенных застрахованным гражданином в период поездки, конкретный размер убытка будет определяться за вычетом суммы такой франшизы.

Непосредственно размер франшизы определяется по соглашению сторон и указывается в полисе страхования.

Также в п. 5.9. Правил сказано, что договором могут предусматриваться и иные виды франшизы.

Ассистанские компании

В «Памятке застрахованному при наступлении страхового случая на время поездки» сказано, что обращаться следует в сервисную компанию Balt Assistans.

В этой памятке указаны телефоны, куда следует звонить путешественнику при возникновении страхового случая:

  • + 7 (495) 134-00 -35;
  • или + 7 (401) 260-52-74.

В некоторых странах есть дополнительные местные номера телефонов:

Страна Дополнительный номер
Турция +90 850 480 22 58
Польша +48 22 188 12 99
Греция +30 231 220 50 25
Болгария +359 554 811 92
Египет +20 1111 075 174

Также можно позвонить по скайпу. Логин – baltassistans.

Стоимость полиса ВЗР СК «Арсенал»

В страховой компании «Арсенал» стоимость страхования туристов определяется страховыми тарифами.

В соответствии с п. 6.2. Правил, страховой тариф устанавливается соглашением сторон и зависит от:

  • базовой ставки;
  • различных повышающих коэффициентов, применяемых в зависимости от степени риска.

На наличие или отсутствие повышающих коэффициентов влияют различные факторы, среди которых:

  • возраст застрахованного гражданина;
  • страна, в которую планируется совершить поездку;
  • цель поездки (спокойный или активный отдых);
  • срок страхования и др.

Осуществить расчет стоимости полиса в конкретно взятом случае можно:

  • через официальный калькулятор в процессе покупки полиса в электронном виде;
  • в офисе страховщика;
  • либо же на нашем сайте.

Используя наш калькулятор расчета полиса ВЗР вы сможете получить дополнительные выгодные предложения на страховку от других компаний и сравнить условия, стоимость, риски.

Купоны, скидки, промо коды

промокод

Внимание! На официальном сайте страховой компании «Арсенал» в процессе приобретения электронного полиса страхования путешественников не предоставляется какой-либо возможности по снижению цены полиса при вводе промокода или применения какого-либо купона.

Поэтому о возможности снизить стоимость страховки следует уточнять:

  • в официальных группах СК «Арсенал» в социальных сетях ВК, Фейсбук и др.;
  • по бесплатному федеральному номеру контакт-центра 8 (800) 707-07-79;
  • непосредственно в офисах страховщика;
  • на сайтах-агрегаторах (strahovkaru.ru, cherehapa.ru и другие).

Отзывы путешественников

Наша редакция проанализировала отзывы путешественников о страховой компании «Арсенал» и пришла к следующему выводу – положительных и отрицательных примерно поровну, но положительных все же чуть больше.

Положительные

Положительных отзывов предостаточно – приведем примеры лишь некоторых из них.

Вот, к примеру, Ольга из Абинска пишет в своем отзыве, что страховая компания «Арсенал» полностью выполнила условия договора и оказала ей квалифицированную медицинскую помощь в Израиле, оплатив в том числе и транспортные расходы.

Путешественник Юрий из Самары в своем отзыве указывает, что у его сына при поездке в Болгарию заболело ухо. Сервисная компания буквально через час предложила явиться в местную клинику. Больше всего Юрию, судя по отзыву, понравилось, что лишних вопросов по их приезду к врачу никто не задавал.

А вот Михаил из Москвы в своем отзыве вообще написал, что при поездке в Грецию по туристической путевке забыл взять с собой полис. Казалось бы, как окажут помощь, если он даже не знает реквизитов своего договора?

 

Однако сотрудница колл-центра сервисной компании по месту оформления полиса и именам застрахованных лиц смогла найти договор, и выслала его на почту клиента. Также ей были даны подробные указания – куда обращаться при возникновении страхового случая.

Как и предыдущий путешественник, Михаил в своем отзыве восторгается тем, что никаких лишних вопросов в клиниках не задается.

А вот еще одна клиентка в своем отзыве указывает, что буквально через полчаса после обращения в ассистанскую компанию приехал врач, осмотрел ее детей и назначил лечение.

Отрицательные

Негативные моменты тоже имеются.

Например, в своем отзыве о страховой компании «Арсенал» путешественница Любовь из Москвы указывает якобы о нарушениях условий договора. Суть в том, что она купила полис, будучи уже в другой стране, и в поездке произошел страховой случай.

Согласно п. 7.2. Правил, при приобретении страховки уже на территории страхования, на данную поездку страхование не будет распространяться. То есть отказ страховщика от компенсации вреда полностью правомерен.

А вот другая путешественница в отзыве возмущается, что мужу было отказано в выплате страховой компенсации за полученную травму при игре в волейбол.

При этом клиентка отмечает, что ранее страховалась в других страховых компаниях, и был похожий страховой случай – страховая полностью покрыла ущерб.

Представляется, что клиентка виновата сама. В пп. “ж” п. 8.2. Правил сказано, что при заключении договора страхователь обязан указать виды спорта, в которых планируется принимать участие в стране пребывания.

В последнем абзаце п. 8.3. Правил сказано, что занятия спортом – это существенный фактор, оказывающий влияние на увеличение степени страхового риска.

Если при заключении договора соответствующие сведения не были представлены страхователем, страховая организация имеет полное право отказать в выплате (п. 11.5.8. Правил).

Стоит ли приобретать страховой полис в «Арсенале»

Специалисты нашей редакции считают, что при необходимости обеспечить себе защиту от несения непредвиденных расходов в поездке страховой полис путешественника от компании «Арсенал» лучше все же приобрести.

Данный вывод следует из:

  • хоть и небольшого, но все же преобладания положительных отзывов над отрицательными;
  • необоснованности большей части отрицательных отзывов (клиенты сами виноваты, невнимательно читают Правила и индивидуальные условия договора).

Преимущества

Плюсов множество:

  • возможность приобретения страхового полиса путешественника в онлайн-режиме на официальном сайте или через агрегаторы;
  • право страхователя застраховать один или сразу несколько рисков;
  • возможность выбора страховой суммы – 30000, 35000, 40000, 50000 или 100000 долларов или евро;
  • допускается включение в полис до 5 лиц с любым возрастом от 0 до 90 лет;
  • оформление страховки производится на однократную поездку или на неограниченное число путешествий в течение 1 года.

Недостатки

Нами были отмечены и некоторые недостатки:

  • отсутствие у путешественника права выбора ассистанской компании (так как она всего одна);
  • оплата электронного полиса производится только с банковской карты – с электронных кошельков или со счета мобильного телефона это сделать нельзя;
  • офисы страховой компании «Арсенал» представлены не во всех регионах (с полным перечнем, адресами и телефонами представительств можно ознакомиться здесь).

Итак, судя по отзывам, страховая компания «Арсенал» всегда готова прийти на помощь при возникновении проблем. Чтобы обеспечить себе защиту, при заключении договора нужно сказать страховщику обо всех обстоятельствах, влекущих увеличение степени страхового риска.

Подробнее про страхование путешественников вы узнаете далее.

Если у вас остались вопросы по страхованию путешественников или не можете разобраться с выбором самостоятельно, то ждем вас на бесплатной консультации. Оставьте ваш контакт онлайн-консультанту и мы вам перезвоним.

Ждем ваши вопросы и будем благодарны за лайк и репост.

Роман Кузнецов

Журналист проекта "STRAHOVKAVED.ru"

Оцените автора
Страховкавед
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности