Страховка телефона в МТС в 2020 году: условия, стоимость и отзывы

МТС – один из крупных операторов сотовой связи, который ведет свою деятельность как на территории РФ, так и за ее пределами. В последнее время продавцы мобильных телефонов в МТС активно предлагают застраховать его. Рассмотрим, как оформляется страховка на телефон в МТС, зачем она необходима, и как получить выплату при наступлении страхового события.

Условия и стоимость

мтс

 

МТС – один из первых мобильных операторов, который запустил такую услугу, как «Мобильная защита». Компания готова предложить комплексный сервис, благодаря которому можно обеспечить защитой не только мобильный телефон, но и другой гаджет, купленный в салоне сотовой связи МТС.

Перед оформлением страховки на телефон в МТС следует изучить условия:

  1. Страховая стоимость – это реальная цена телефона или иного устройства, которое приобретается в салоне МТС.
  2. За каждый месяц действия договора начисляется износ, который учитывается при выплате компенсации. Сумма износа не превышает 5% от стоимости товара за каждый месяц.
  3. Выплата предусмотрена как в денежной форме, так и путем проведения ремонтных работ в сервисном центре, с которым заключен договор. Условия выплаты зависят от действующей программы страхования на момент оформления полиса.
  4. Франшиза по договору не предусмотрена.
  5. Срок действия полиса всегда 1 год. При необходимости бланк договора всегда можно продлить. Условия продления уточняются у специалиста в салоне МТС.
  6. Страховая защита начинает действовать только на следующий день после оформления полиса и внесения оплаты.

Важно! При покупке страховки телефона в МТС в кредит страховка может быть включена в общую стоимость договора. Условия кредитования уточняются у специалиста салона сотовой связи.

Стоимость «Мобильной защиты» от МТС определяется в отношении каждого покупателя и зависит от стоимости устройства. Как правило, цена защиты находится в диапазоне от 8 до10% от стоимости приобретаемого гаджета.

Важно! Приобрести страховку на телефон в МТС можно только в день покупки самого устройства.

Какие риски покрывает страховая

Покупая дополнительную защиту на свой мобильный телефон, следует знать, что страховая компания покроет только риски, предусмотренные правилами.

Риски по полису в МТС:

  • кража;
  • механическое повреждение в результате непредвиденного воздействия;
  • залив жидкостью;
  • повреждение в результате пожара или взрыва;
  • воздействие со стороны электрического тока.

В каких случаях будет отказ страховой

В рамках программы страхования телефона в МТС есть ряд ограничений, когда компания откажет в выплате на законном основании.

Причины отказа:

  • в случае, когда мобильный телефон был оставлен без присмотра в кафе, машине или любом общественном месте;
  • когда клиент не оповестил представителя страховой компании о наступлении страхового события в течение установленного срока;
  • в момент, если владелец телефона находился в алкогольном или наркотическом опьянении;
  • если клиент умышленно повредил телефон, к примеру, разбил со злости, в результате ссоры с близкими людьми.

Важно! Согласно правилам страховая компания прописывает обязательное условие – это оповестить о наступлении риска в течение 24 часов. В противном случае в выплате компенсации будет отказано на законном основании.

 Где и как подключить страховку телефона

Подключить страховку на телефон в МТС можно только при покупке самого аппарата, день в день. Для этого потребуется выполнить несколько простых шагов.

Как и где подключить страховку:

  1. Обратиться в салон МТС. Для приобретения сотового телефона потребуется посетить любой офис мобильной связи. При себе потребуется иметь только паспорт.
  2. Выбрать аппарат и озвучить менеджеру, что дополнительно нуждаетесь в страховке.
  3. Уточнить все условия страхования. Особое внимание стоит уделить пакету рисков и как оповещать компанию о страховом случае, чтобы гарантированно получить выплату.
  4. Внести средства за телефон.
  5. Изучить договор страхования и если все устраивает, внести оплату и получить свой экземпляр на руки.

Важно! В случае покупки по кредиту стоимость мобильной защиты прописывается в кредитном договоре. При этом стоит учитывать, что выбирая такой вариант покупки, вам потребуется оплатить проценты на общую сумму кредита и страховки.

В 2018 году компания не раз устраивала акции, в рамках которых можно было купить телефон и страховку в рассрочку без уплаты процентов. МТС постоянно балует своих клиентов такими предложениями, поэтому нужно следить за актуальными новостями компании, чтобы купить защиту выгодно.

Как получить выплату: порядок действий

порядок действий

 

Для получения компенсации страховой случай следует правильно зафиксировать. Вашему вниманию порядок действий, которого следует придерживаться.

Как получить выплату:

  1. Зафиксировать факт наступления страхового события. Для этого необходимо заявить в соответствующие органы. К примеру, в случае кражи потребуется обратиться в полицию. При себе необходимо иметь все документы, подтверждающие факт приобретения мобильного телефона. В полиции должны завести уголовное дело, в результате которого искать телефон. Если мобильный аппарат не будет найден, то выдается заключение, согласно которому компания сделает выплату.
  2. Обратиться в офис и предоставить полный пакет документов. Клиенту потребуется написать заявление утвержденной формы, которое предоставит менеджер страховой компании. Дополнительно следует предоставить документальное подтверждение факта наступления страхового события. Поскольку средства перечисляются на счет клиента, следует подготовить реквизиты личного счета.
  3. Сдать аппарат специалисту компании. Это необходимо, если телефон залит или поврежден. Специалист компании отправит его на экспертизу для выяснения характера и причины повреждения.
  4. Получить выплату или отремонтированный по страховке в МТС мобильник.

Важно! Стоит отметить, что сроки выплаты на практике не превышают 14 рабочих дней. Если страховая компания отказывает в выплате или затягивает сроки, клиент всегда может обратиться в суд с жалобой. При себе необходимо иметь только паспорт и копию поданного заявления.

Отзывы

Изучив отзывы 2018 года о страховке в МТС, становится ясно, что клиенты оставляют в большинстве случаев отрицательные. Все они связаны с тем, что страховая компания отказывает в выплате. Необходимо понимать, что это случается в большинстве случаев по той причине, что клиенты не внимательно изучают правила и условия страхования.

Вашему вниманию отрицательный отзыв о том, как компания «Росгосстрах» отказала в компенсационной выплате, когда клиент обратился за выплатой с разбитым телефоном.

Подводя итог, можно отметить, что МТС предлагает всем клиентам оформить страховую защиту при покупке любого мобильного телефона. Стоимость защиты зависит напрямую от цены гаджета. Для оформления достаточно предъявить только личный паспорт.

Предлагаем поделиться опытом тех, кто ранее приобретал защиту в МТС и страховал свой телефон. Расскажите, как происходила процедура оформления и пригодилась ли защита в течение года. Если пришлось обращаться по полису, просим описать, что произошло, и выплатила ли компания компенсацию.

Для всех читателей нашего портала работает опытный консультант, который быстро ответит на любой вопрос по страхованию.

Будем благодарны, если после прочтения статьи вы поставите лайк.

Подробнее про страхование телефона вы узнаете далее.

Роман Кузнецов

Журналист проекта "IPOTEKAVED.ru"

Оцените автора
Страховкавед
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

  1. галина

    это очередной развод на деньги в компании мтс Купила смартфон в офисе мтс навязали страховку сказали если упадет и разобьется стекло то отремонтируют по страховке Внук шел в школу подскользнулся упал разбил стекло телефон находился в заднем кармане в ремонте отказали сказали не страховой случай

    Ответить
    1. Роман Кузнецов автор

      Пробовали обсудить этот момент с юристом? Можно у нас на сайте записаться на бесплатную консультацию.

      Ответить
  2. Андрей

    Также столкнулся со страховкой при покупке телефона в салоне мтс в Зеленопарке д.Елино.Сотрудник при оформлении телефона все подробно обьяснил как отвечать на вопросы которые будут задавать при звонка с банка или откуда они там звонять я незнаю,но самое интересное он втирал такие вещи что вот страховка вещь хорошая если уроните случайно разобьется экран что бывает и от этого никуда не денешься и вот после его заверений что если я разобью случацно телефон все же я повелся на страховку от Альфа страхование за 2199 при стоимости телефона j5 2017 15990.Покупал телефон в июне 2018 и вот в марте 2019 случайно телефон выскочил и разбил экран и я был очень расстроен но успокаивала мысль что есть страховка.И понеслось.Пришол для начала в салон мтс в Зеленограде в Тк Столица что на улице Логвиненко ,после недолгой беседе с сотрудницей она мне сказала что нам просто надо их продавать а дальше мы незнаем куда и что делать в ситуациях когда наступает страховой случай.Далее звоню в страховую и узнаю что как обычно вся эта страховка чистой воды липа..Мне намекнули что вы можете отнести но скорее будет отказ и что вам обещал там сотрудник мтс нам все равно они просто продают.Тоесть по моей страховой от Альфа банка я имею право получить выплату если -Наполеон захватит Москву и сожжет ее до тла и пострадает мой телефон,Если будет цунами и мой телефон утонет в океане,и томв подобное но ни как не то что втирал мне сотрудник..Посмотрел я также на свои часы фронтеры которые страховал в Альфа банке и понял что меня просто кинули..Сам виноват что детально все не перепроверил .Ну а о салоне Мтс могу сказать что а именно В салоне по адресу Зеленопарк и Тк Столица на улице Логвиненко работают не люди а мошенники которые пользуясь тем что люди многие не читают кучу текста мелким шрифтом продают не действующие страховки.Будте внимательны.

    Ответить