“Почта России” принесла свои извинения за ситуацию, возникшую в Омске, где местное отделение на улице Гурьева ставило условие оформления полисов страхования жизни для приема платежей за электроэнергию у семнадцати клиентов.
Компания выразила сожаление по поводу инцидента и заявила: “Мы сожалеем, что произошла такая ситуация, и приносим клиенту извинения. Оператор был обязан только проинформировать клиента о данном сервисе, а решение об оформлении страховки клиент всегда принимает добровольно”.
Они пообещали провести тренинг для всех сотрудников, чтобы они лучше соблюдали правила предоставления почтовых услуг. В дополнение к этому, клиенты смогут вернуть свои деньги в течение четырнадцати дней, если самостоятельно обратятся в страховую компанию.
Отметим, что такой сервис вызывает вопросы, но пока неясно, как извинения повлияют на проводимую прокурорскую проверку работы отделения и местного подразделения “Почты России”.
ждем ваши вопросы